>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как увеличить продажи: два способа

Если вы занимаетесь ведением бизнеса, то наверняка хотите, чтобы он не просто развивался, но и приносил прибыль. Осуществляя деятельность в сфере торговли, данной цели можно достичь путем повышения объема продаваемой продукции. А сделать это можно двумя способами: увеличив поток (количество клиентов) или средний чек (цены). Какой способ выбрать? Поговорим об этом прямо сейчас.

Увеличение количества покупателей

Если вы решили увеличить поток, то очень важно быть самому хорошим маркетологом или нанять толкового специалиста, способного помочь вам в решении данного вопроса. Шутка ли, придется думать, как расширить базу клиентов. В условиях конкуренции, которая в торговой сфере очень высока, сделать это сложно, но возможно.

Как увеличить продажи за счет расширения потока? Можно провести следующие мероприятия:

1.

Воспользуйтесь приемом размещения «стоп». Это рекламные материалы, которые встречаются человеку на пути его следования и направляют в магазин. «Стопы» обычно устанавливают в местах, где представителей выбранной целевой аудитории максимально много. Например, если вы предлагаете молодежную одежду, стоит рекламировать ее около школ и университетов, а не у офисов или старых районов, где в основном проживают пожилые люди. Основная задача «стоп» заключается в том, чтобы человек увидел информацию и вспомнил о существовании магазина. Кстати, отлично работает этот прием, если реклама размещается в местах, где покупатель как раз может подумать о вашем товаре. Например, если вы торгуете продукцией для детей, можно разместить «стопы» на дороге от детского сада к жилым домам. Родители, забирая своего ребенка, по дороге домой посмотрят на рекламу и подумают, что пора бы прикупить новые носочки для малыша. Принцип понятен.

2.

Обязательно рассказывайте о своем бизнесе, как можно больше задействовав СМИ. Это может быть ТВ, Интернет, радио, журнал, газета. Желательно, чтобы их тематика как-то перекликалась с вашей деятельностью. Так, если вы продаете спиртные напитки, можно разместить баннерную рекламу на сайте, посвященному искусству работы сомелье или ресторанной деятельности. Та же реклама вина не будет способствовать повышению уровня продаж, если она будет размещаться, например, на сайте фирмы, занимающейся реализацией строительных материалов.

3.

Обязательно используйте так называемые кросс-мероприятия – совместные рекламные акции. Это отличная возможность приобрести новых клиентов в кратчайшие сроки за счет взаимодействия с компанией-партнером. Конечно, сферы вашей деятельности должны быть смежными. Например, вы производите косметику, а другая фирма – косметические аксессуары. Объединив усилия, вы можете провести совместное мероприятие, посвященное уходу за собой.

Увеличение чека

Также увеличить объем продаж можно и другим способом – просто повысить расценки. Но, если говорить о самом понятии «увеличение суммы чека», то совсем необязательно изменять стоимость товара – достаточно продавать большее количество товарных позиций или сконцентрироваться больше на продукции элитного класса.

Посмотрите, какой товар пользуется наибольшим спросом, и закупайте его больше. Полезно дублировать изделия в дополнительных зонах продаж. Например, шоколад вы можете размещать на основном прилавке среди сладостей, около рядов с кофе и чаем, возле кассы. В этом случае велика вероятность того, что именно этот шоколад покупатель заметит и приобретет. Так что, как видите, достаточно увеличить сумму покупки, оставив цены без движения – и уровень продаж повысится.

Теперь вы сможете спланировать свою деятельность. Удачи!