>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как увеличить прибыль и развить бизнес

Практически любая организация помимо своих основных задач по управлению должна иногда задумываться об увеличении доходности. Все-таки основная цель любого вида бизнеса заключается именно в получении прибыли. О том, как развиваться, зарабатывать больше и избегать чрезмерных расходов, мы поговорим прямо сейчас.

Особенности вопроса

Хорошие компании всегда стремятся тратить меньше, а зарабатывать больше, контролируя данный процесс. Так и получается, что в лучшие времена они успевают скопить приличный капитал, а во времена кризиса тратят его частично и постепенно.

Известно, что правильно организованные закупки в среднем позволяют сократить операционные расходы на 5-20%, и это, в свою очередь, приводит к увеличению прибыли. Такой закон действует в отношении практически любого предприятия. Нужно только наладить закупочный процесс и оптимизировать его элементы.

Делаем конкурентные закупки

Известно, что у многих крупных и средних предприятий закупки являются основой деятельности. Например, металлургические или добывающие компании постоянно закупают сырье, соответствующее оборудование. Некоторые организации по аналогичному принципу покупают продовольственные товары, продукты питания и т.д. перечень закупок имеется в каждой отрасли.

Если указанный процесс налажен на предприятии, то он начинается с процесса создания готового плана закупок, утвержденного руководством. После этого создается конкурсная документация, организовываются торги, и победитель становится поставщиком.

Если вы не знаете, как увеличить прибыль, можно попробовать заработать на закупках. Автоматизация закупочной деятельности является очень прибыльным мероприятием. Так, за счет высокой конкуренции можно снизить начальную стоимость закупки от 5 до 20%. Для наукоемких предприятий лучше брать предел 5-7%, если они заказывают узкоспециализированное оборудование. Но, конечно, эти показатели усреднены – нужно пробовать!

Эффективная реклама

Чтобы увеличить прибыль, очень важно расширить базу клиентов. Рекламная деятельность способствует этому как нельзя лучше. Так что, не нужно экономить на данном вопросе. В западных странах преимущества рекламы уже давно оценены по достоинству, и компании не скупятся на печать буклетов либо съемку видеороликов. Что можете сделать вы?

Прежде всего, реклама должна быть ориентирована на целевую аудиторию. Иными словами, глупо раздавать буклеты с рекламой слуховых аппаратов около университетов, где учится молодежь, или размещать баннерную рекламу салона красоты на сайте, который торгует товарами для мужчин. Пусть реклама будет креативной и правильно подобранной именно для потенциальных клиентов. Чем больше людей к вам обратится, тем большей будет прибыль. Проверено!

Расширяйтесь!

Если вы хотите увеличить доходность бизнеса, придется покорять новые вершины. Сделать это можно двумя способами. Во-первых, вы можете выйти на региональный, международный уровень, начать сотрудничать с зарубежными клиентами, если этому способствует сфера вашей деятельности. Также всегда можно параллельно осуществлять деятельность, смежную со спецификой вашей изначальной работы. Что это значит? Например, вы производите шампуни для волос. Начните выпускать (или осуществлять поставку) укладочные приборы или маски по уходу за волосами. Таким образом, расширив линейку товара, вы увеличите предложение и сформируете базу из новых клиентов.

Кстати, не забывайте об оптовых поставках – именно они позволяют быстро реализовать товар и получить деньги.

Желаем вам удачи!