>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как собрать людей для работы

Не у каждого человека развиты организаторские способности. Но иногда приходится их в себе развивать. Так, если вы решили открыть собственный бизнес, вам все равно понадобится взаимодействовать с окружающими, формировать штат. Так что, если сейчас вы как раз заняты подбором персонала, обязательно прочтите нашу статью – обещаем, вы узнаете много полезной информации.

Что нужно знать?

Некоторые предприниматели предпочитают избавить себя от необходимости проводить собеседование, а отбор соискателей доверяют подчиненным. Но это не самый лучший способ сформировать настоящую команду единомышленников, способных работать на результат. Как следствие, после этого руководитель не знает ни одного работника в лицо, не представляет, кому какую задачу можно доверить. Так что, старайтесь присутствовать на всех собеседованиях – так вам удастся собрать людей, которые принесут пользу вашему бизнесу.

Полезные советы

1.

Итак, задумываясь над тем, как собрать людей, сначала подумайте, зачем вам это нужно. Например, если именно сейчас стоит задача качественно и эффективно прорекламировать товар или услугу, вам нужны активные, оптимистично настроенные, трудоспособные, коммуникабельные и опытные менеджеры и промоутеры. Вы всегда можете найти их в других магазинах, непосредственно наблюдая за тем, как эти люди выполняют свои обязанности. А уже потом можно предложить им пройти собеседование. Но учитесь отличать экстравертов, для которых общение – это жизнь, от интровертов, буквально заставляющих себя разговаривать с людьми.

2.

Если вы разговариваете с продавцом и ощущаете комфорт, пригласите его на собеседование. Даже если человек сейчас трудоустроен. Кто знает, быть может, ваши условия окажутся намного лучше тех условий, в которых специалист работает сейчас. Не забудьте вкратце описать вашу деятельность, вручить визитку. Но не завязывайтесь.

3.

Не ленитесь спрашивать у друзей, родственников, знакомых относительно того, не знают ли они хороших маркетологов, дизайнеров, копирайтеров. Очень часто так можно найти весьма ценных сотрудников. Возможно, даже ваши клиенты могут порекомендовать каких-нибудь грамотных и толковых специалистов – не стесняйтесь спрашивать их об этом.

4.

Чаще взаимодействуйте со СМИ. По телевидению, в Интернете, в журналах и газетах показывают и рассказывают о работниках. Посещайте ресурсы по трудоустройству, изучайте резюме кандидатов. Чем больше возможностей для выбора – тем лучше. Удачи!