>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как себя разрекламировать – эффективные советы

Знаете ли вы, что слово «реклама» с латинского переводится как «выкрикиваю». В наше время даже появился синоним этого слова – самопрезентация. В жизни вам часто придется сталкиваться с необходимостью «продавать себя» в хорошем смысле этого слова. Но как сделать это правильно? Где же находится грань между бахвальством и трезвой оценкой своих способностей? Разберемся в этом прямо сейчас.

Когда нужна самореклама?

В детстве нас учили быть скромными. Когда человек подрастает, он сталкивается с тем, что иногда эту самую скромность нужно немного спрятать. И, в частности, если речь идет о рекламе самого себя – самопиаре. Необходимость в этом возникает, если вы ищете работу – потенциальный наниматель должен как-то выделить вас из числа других кандидатов, и только рассказ о себе и своих способностях помогает получить работу. То же самое касается случаев, когда вы открываете бизнес – как покупатели могут узнать о том, что у вас продаются самые качественные компьютеры или работают парикмахеры, получившие огромное количество дипломов? Приходится учиться азам эффективного пиара. Но если бизнес еще можно научиться рекламировать, то с оценкой своих способностей человек справляется не слишком успешно. Исправим эту досадную оплошность и поговорим о том, как себя разрекламировать правильно.

Несколько приемов эффективного самопиара

1.

Работаем над имиджем

Это очень важно. Одежда должна соответствовать имиджу, подчеркивать вашу сущность и, что немаловажно, стремление заниматься определенным делом (ведь сейчас мы говорим именно о том, как презентовать себя, если вы ищете работу). Например, для собеседования на должность бухгалтера оправдано идти в деловом костюме, но, если вы претендуете на работу креативным директором, всегда можно позволит себе одеться так, как вы обычно ходите по улице. Особенно, если при этом у вас есть свой неповторимый стиль. И пусть в вашем образе просматривается какая-то изюминка, будь-то огромная серьга в мочке правого уха или асимметричная юбка.

2.

Сделайте визитку

Это обязательно! В принципе, что в ней будет написано – не слишком важно. Главное – в ней четко должно быть указано, кто вы, чем занимаетесь, как с вами связаться. Желательно не экономить на создании визитки и выбирать материалы, которые не подвержены износу, иначе визитка быстро придет в негодность, и ее выбросят.

Кстати, не стесняйтесь давать визитки незнакомым людям. Например, предприниматель, который реализует одежду, может просто подойти к девушке на улице и сказать: «У вас очень красивая юбка. Кстати, я продаю похожую одежду. Вот, моя визитка. Если у вас будет время – обязательно загляните в этот магазин». Всегда носите с собой визитные карточки – никто не знает, какой сюрприз преподнесет нам судьба, и с кем придется столкнуться в следующий момент.

3.

Не стесняйтесь говорить!

Чаще говорите о себе и своем бизнесе. Вы можете попросить друзей и знакомых распространить информацию о том, что вы открыли фирму. Точно так же можно разрекламировать свои таланты, если вы ищете работу. Помните, чем больше людей будет знать о вас и ваших способностях, тем выше вероятность добиться поставленных целей. Проверено! Важно встречаться с людьми, общаться. Поэтому, не пренебрегайте тематическими мероприятиями, знакомьтесь, обзаводитесь полезными связями и не стесняйтесь себя хвалить.

4.

Обдумывайте речь заранее

Пусть у вас всегда будет дежурный текст, который можно произнести, если вас просят себя прорекламировать. Проследите, чтобы он не звучал как бахвальство – всего должно быть в меру.

Искренне верим, что вы сможете презентовать себя на достойном уровне!