>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как разработать проект, сделав его успешным?

Вы решили открыть собственное дело, поменять сферу деятельности, придумать что-то такое, что приносило бы большую прибыль. Как на счет авторского проекта? Не знаете, как его разработать? Мы готовы помочь вам в решении этого вопроса!

С чего начать?

Конечно же, перед тем, как разработать проект, вам потребуется подумать над концепцией. Она представляет собой бизнес план с расчетами. Не нужно игнорировать этот пункт, поскольку именно бизнес-план помогает структурировать и систематизировать мысли. Вы поймете, найдет ли концепция отклик, сколько денег вы потратите и получите, как можно будет искать клиентов, заказчиков, партнеров.

Думаем над проектом

1.

Сядьте и напишите на бумаге свой замысел. В чем будет заключаться суть проекта? Что вы хотите предложить? Если это продукт, то каким он будет? Кто его станет покупать? Как сообщить аудитории о том, что он есть именно у вас? Каким образом будет организована поставка, сбыт товара? Если речь идет об услуге, вопросы немного изменятся, но суть останется той же. Вам важно понять, насколько перспективным будет проект.

2.

Теперь, когда вы все это описали, посмотрите и проанализируйте, насколько предложенная концепция соответствует тому, что вы представляли ранее. Нужна ли какая-то детализация? Хотите ли вы по-прежнему реализовывать проект, или стоит обратить внимание на другую деятельность? Помните, что мы всегда склонны упрощать многие явления в нашей жизни. И проекта это касается больше всего. Может оказаться, что ожидания во много раз превзошли действительность. Имейте это в виду. Чем более здравыми будут ваши рассуждения, тем больше вероятность успеха от реализации проекта.

3.

Можно обсудить проект с друзьями, знакомыми, специалистами, работающими в смежной сфере. Помните о том, что огромную пользу приносят опросы, фокус-группы, которые позволяют выявить достоинства, недостатки проекта, понять, что именно нужно людям, над чем стоит поработать.

4.

Несколько слов о фокус-группах. Оптимально – 3-4 группы, если ваш проект рассчитан на узкий сегмент. Для проекта в отношении продукции массового спроса нужно взять около 8-10 фокус-групп. Как вы будете отбирать участников? Это важно! Пригласите людей, проведите презентацию вашего проекта мили хотя бы подготовьте опытные образцы. Кстати, не забудьте назначить модератора и наблюдателя. Первый будет ведущим фокус-групп, а второму необходимо будет фиксировать невербальные реакции участников. Но наблюдателя всегда можно заменить видеокамерой, чтобы потом отсмотреть материал. Однако люди перед камерой часто ведут себя сдержано, и может получиться так, что вы не сможете изучить их реакцию на то или иное предложение.

5.

Очень важно изучать результаты уже проведенных маркетинговых исследований. Так, вам понадобятся данные о состоянии рынка, на котором вы планируете работать. В частности, нужно узнать, кто производит товар, аналогичный вашему, как формируется стоимость продукции, какие у нее основные потребительские свойства.

6.

Сведения о рынке покупателей – еще одна важная часть работы над проектом. Если вы сможете составить портрет целевой аудитории, это сориентирует вас и поможет разработать проект, который будет охватывать интересы потребителя. Очень важно понимать, что спрос сегодня ниже предложения, и стоит побороться за то, чтобы именно ваш проект показался интересным.

Учитывая все эти правила и советы, вы успешно разработаете и внедрите свой проект!