>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как привлечь клиентов в вашу компанию?

Сегодня предпринимательская деятельность развивается семимильными шагами. Неудивительно, что часто предложение в несколько раз превышает спрос, и приходится бороться за каждого нового клиента, делая все, чтобы он сотрудничал именно с вами. Хотите знать, как обеспечить процветание вашего бизнеса за счет расширения клиентской базы? Обязательно оставайтесь с нами, и мы поведаем вам обо всех секретах!

С чего начать?

Знаете ли вы, что следует помнить перед тем, как привлечь клиентов? Вы должны вызвать интерес к бизнесу, которым занимаетесь. Самое важное – активно распространять информацию, чтобы о вашей деятельности узнало как можно большее количество людей.

Пути распространения информации различны, и мы попробуем перечислить самые простые и доступные методы:

1.

Расклейте объявления

Это актуально, если ваша фирма только открывается. Сами по себе объявления не станут существенной статьей ваших расходов, и это тоже немаловажно. Однако учтите, что люди редко обращают внимание на доски объявлений. Кроме того, если ваш бизнес предназначен для узкой аудитории (например, для молодежи), то нужно повышать к нему интерес именно среди представителей данной категории. В случае с объявлениями их будут видеть все, даже незаинтересованные люди, и эффективность такой рекламы будет низкой. Другой вопрос, если объявления вы повесите в том же институте – тогда о вашей компании будут узнавать именно потенциальные покупатели.

Но здесь стоит учесть, что некоторые люди крайне негативно относятся к «рекламе на столбах» - по их мнению, такая фирма выглядит несолидно. Можно давать объявления по телевидению или радио – это очень неплохой вариант.

2.

Используйте связи

Наверняка у вас много друзей и знакомых. Попросите их распространить информацию о том, что вы открыли свое дело – возможно, такое «сарафанное радио» поможет сформировать клиентскую базу. Во всяком случае, известно, что по отзывам люди скорее приходят в новые компании, поскольку доверяют своим собеседникам и тоже рассчитывают на получение услуг высокого качества. Здесь главное – не разочаровать клиентов. И в этом случае скоро их количество снова увеличится.

3.

Раздавайте листовки

С таким методом вы, скорее всего, знакомы, поскольку не раз видели на улице молодых людей, которые раздают прохожим различные рекламные буклеты. Что же, для вашей фирмы это тоже неплохой способ прославиться. Для экономии можно раздавать листовки самостоятельно или нанять студентов, которые сделают это не менее качественно. Также листовки вы можете вкладывать в почтовые ящики, класть на столах в кафе и магазинах. Только в последних случаях целесообразно предварительно договариваться с администрацией заведений.

Стимулирование спроса

Естественно, просто вызвать интерес у потенциального покупателя – это недостаточно для того чтобы он пришел именно к вам. Так что, потрудитесь над тем, чтобы придумать интересные и выгодные спецпредложения. Практикуйте скидки, акции – это всегда заставляет людей хотя бы задумываться о покупке товара или услуги, после чего большая половина все-таки делает это.

Безусловно, очень важен уровень сервиса. Если клиент видит, что его встречают с улыбкой, искренне пытаются помочь в решении вопроса и предлагают выгодные условия для сотрудничества, он обязательно вернется в такую фирму еще раз – проверено. Если учесть, что в России сегодня обслуживание по-прежнему считается больной темой, вы только выиграете от того, что будете применять в работе европейский подход при общении с клиентом.

Пусть ваш бизнес успешно развивается, а благодарных клиентов становится больше!