![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||
ПРОФИ - юридический центр. Юридическая помощь онлайн. Сборник законов и кодексов РФ. » Бизнес и право » Юридическое сопровождение предпринимательства » Юридическое сопровождение предпринимательства 3 |
|
Юридическое сопровождение предпринимательства 3Выбор помещенияПосле принятия решения о создании непосредственно организации вопросом поиска помещения для бизнеса необходимо заняться сразу. Дело в том, что подходящие варианты появляются редко, существуют недолго и длительность их подбора непредсказуема. Далее... Оснащение и комплектация бизнесаКраткий список необходимого для оснащения конторского помещения: · столы по количеству персонала. Бухгалтеру желательно выделить самый большой стол. Хорошо иметь стол для клиентов, особенно если их ожидается много; Далее... Подбор персоналаНе берите на работу родственников и друзей! Подбор персонала — дело весьма неблагодарное. По личному опыту — времени уходит очень много, при этом все равно берешь на работу не того, кого надо. Далее... Бухгалтерский и финансовый учетОбъем раздела далеко не отражает всей величины и важности данного вопроса для предприятия. Но настоящая книга не учебник по бухгалтерскому учету, к тому же я не бухгалтер. Далее... Кассовые операцииКогда я только начинал карьеру генерального директора, некоторые вопросы были для меня особенно трудны. Один из них мы уже рассмотрели — это НДС. Второй по трудности относился к наличным деньгам организации. И особенно тяжело было заполнять чековую книжку. Но обо всем по порядку. Далее... Организация работы бухгалтерии. Подбор персонала бухгалтерииНесколько рекомендаций по организации работы бухгалтерии. 1. Не покупайте мультимедийные компьютеры последней модели. Приобретайте машины с небольшим запасом в расчете на требуемое программное обеспечение. Не слушайте доводов, что необходимы компьютеры нового поколения, что без колонок работается неэффективно. Далее... Организация документооборота и внутренней аналитики предприятияОбъединять эти два процесса в один раздел не совсем корректно. Но сделал я это сознательно, потому что без правильного документооборота внутренней аналитикой заниматься невозможно. А самой аналитике можно посвятить отдельное исследование. Далее... Управленческий учетДля меня самое трудное определение и занятие. Мы уже рассмотрели бухгалтерский и финансовый учет. Управленческий учет венчает эти два учета. Служит он для целей управления. Вообще, «учетом» называть его не совсем корректно, но название существует, прижилось, приходится использовать. Далее... Выбор программного обеспеченияРечь пойдет о выборе программного обеспечения, предназначенного для бухгалтерского, складского, управленческого учета. Можно сказать, что это программы, предназначенные для текущей работы предприятия. В конце раздела будет дан краткий обзор справочно-правовых систем. Далее... Ликвидация бизнесаПри ликвидации бизнеса потери неизбежны! Раздел грустный, но необходимый. Бизнес может не получиться. Такое бывает. Особенно в первый раз. Здесь необходимо понимать, действительно не получилось или вы просто устали и не хотите больше толкать в гору этого слона, которого еще и кормить при этом приходится (деньгами, личным временем, разочарованиями). Далее... Имидж предприятияИмидж предприятия начинает формироваться с самого начала деятельности. Складывается из всего. Главное — не переборщить. Самое неприятное в имидже, что его можно только повышать, опускаться вниз категорически нельзя. Далее... Затраты бизнесаЗдесь все коротко и просто — реальные затраты всегда превышают плановые. Случаи, когда они были ниже запланированных в бизнес-плане, скорее исключение, чем правило. Если это про вас — поздравляю, многим это не удалось. Далее... Идеальная фирма — фирма без персоналаНи в коем случае ваши сотрудники не должны знать реальную прибыль вашего предприятия. Это первое и главное условие. Персоналу ничего не следует знать о величине торговой наценки и оборотах организации. Далеко не всегда их показатели можно скрыть от сотрудников, особенно от бухгалтерии. Далее... Ответственность за бизнесГлавное в предпринимательстве, да и в жизни вообще — это не убегать от проблем, а стараться их решить. Проблем как внешних, так и внутренних. Внешние — возникают в бизнесе и вокруг него, а внутренние — это ваши личные психологические проблемы. Далее... Страница 1 Страница 2 Страница 4
|
© Юридический центр "Профи", 2007-2019. |