>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как предлагать товар, чтобы его купили?

Если вы только начинаете работать торговым представителем, то наверняка с трудом можете завязывать беседу с потенциальными покупателями, не говоря уже о том, чтобы активно привлекать их в компанию, в штате которой вы трудитесь. Между тем, профессия эта очень сложная, но достаточно интересная и прибыльная, если вы будете обладать необходимыми навыками. Сегодня мы поговорим о том, как завоевать расположение клиента, каким образом представить ему товар, чтобы человеку захотелось совершить покупку.

Особенности деятельности

Будьте готовы к тому, что вы столкнетесь с большим количеством отказов. Объясняется это тем, что розничные торговые точки очень неохотно реагируют на новичков и часто отказываются покупать у них товар. Это и неудивительно, ведь у магазинов прилавки заполнены продукцией, а связи с поставщиками налажены очень давно. Так что, становится ясно: вам нужно найти что-то, что привлечет потециального клиента именно к вам.

Как поступить?

1.

Перед тем, как предлагать товар, попробуйте разработать красочный, иллюстрированный каталог. Особенно это актуально для случаев, когда вы планируете сотрудничать с женщинами-руководителями, поскольку они привыкли выбирать товары именно по каталогам. Отлично, если каталоги вы будете использовать, предлагая косметику, парфюмерию, товары для дома. Исследования показывают, что женщины доверяют каталогам. Так почему бы ни использовать это свойство для получения прибыли? Помните, никто не горит желанием тратить время на осмотр прайс-листа. А пролистать красочный каталог с фотографиями всегда приятно.

2.

Посетите все торговые точки. И будьте готовы к отказам. Но помните, что в следующий раз продавец может сменить гнев на милость. Например, вы придете в магазин через неделю, и выяснится, что как раз сегодня не пришла партия товара, которая срочно необходима. Остается только предложить свои услуги – и вы получили нового клиента!

3.

Кстати, есть достаточно неплохой способ предложения товара. Придите в магазины, которые находятся рядом с вашим первым клиентом, и скажите, что в последнем будет ваш товар. Конкуренция – страшная сила. Вполне реально, что магазины тоже захотят приобрести предлагаемую продукцию только для того чтобы не отставать и не упустить клиентов.

4.

Обязательно собирайте отзывы и статистику в процессе сотрудничества. Интересуйтесь, покупают ли товар, какая продукция пользуется большим спросом. В этом случае сотрудничать с вами захотят многие!