>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как открыть свой клуб – полезные советы

Ротация российских ночных клубов впечатляет: около сотни таких заведений ежегодно, то открывается, то закрывается, а оборот, согласно мнениям экспертов, составляет до сотен миллионов долларов. Вы решили попробовать себя в этой сфере деятельности? Тогда давайте более подробно рассмотрим хотя бы часть тех требований, которые нужно соблюдать, чтобы не просто открыть ночной клуб, но и сделать такой бизнес прибыльным.

Выбираем помещение

1.

Вы даже не представляете, насколько это важно. Перед тем, как открыть свой клуб, вам понадобится очень долго думать, где он будет функционировать. Если вы открываете заведение для среднего и высшего класса, то такой модный клуб обязательно должен находиться в центре города. Для более демократичных вариантов подойдут помещения в окрестностях. Но в любом случае, важно, чтобы до клуба можно было легко доехать.

2.

Исключите из списка первые этажи, если будете размещать заведение в доме или другом здании. Жильцы не дадут вам спокойно работать. И даже если звукоизоляция будет идеальной, найдется несколько бабушек, которые, пусть даже совсем ничего не слышат, но примутся возмущаться тем, «какая молодежь пошла» и «зачем эти клубы вообще нужны». В лучшем случае они распугают клиентов, в худшем – вызовут милицию, и у вас будут проблемы вне зависимости от того, делали вы что-то или нет. Отличный выход – выбирать для клуба отдельно стоящее здание подальше от жилой зоны.

3.

Если говорить о внутреннем убранстве, то, конечно, в первую очередь, обращаем внимание на площадь. Основной танцзал рекомендуется делать не менее 250 квадратных метров. А вообще, подумайте, сколько человек вы можете уместить в клубе, и, исходя из этого, выбирайте зал. Желательно, чтобы в нем были высокие потолки, что позволит навесить звуковое и световое оборудование – высота потолков может быть от 4-х метров.

4.

Относительно дизайна интерьера можно говорить много, но здесь мы просто ограничимся тем, что посоветуем вам найти вариант оформления, который позволит сделать клуб неповторимым, будет соответствовать его концепции. Не экономьте на внутреннем убранстве, поскольку ночные клубы, по сути, продают не еду и напитки, а именно атмосферу. Если говорить о последних тенденциях, то очень модным считается использование грубого дерева.

Персонал

1.

И здесь важно поговорить не столько о бармена или танцорах, сколько… о промоутере! Успех вашего заведения будет зависеть именно от него. Основная задача промоутера заключается в привлечении посетителей. Поэтому, выбирайте на эту должность человека с харизмой, позитивным отношением к жизни, высокой трудоспособностью, обладающего актерскими данными и креативностью.

2.

Как мы говорили выше, стоит начать поиски танцоров, ди-джеев, ведущих, барменов, официантов. Занимайтесь этим вопросом самостоятельно, не поручая его кому-то другому – вы должны знать, каких людей пускаете в собственный бизнес.

Ориентация клуба

Согласно статистике, именно постоянные посетители приносят клубу до 70% выручки. Подумайте, будет ваш клуб открыт для элиты или обычных подростков, натуралов или сексуальных меньшинств, рокеров или поклонников транса. От этого зависит интерьер, меню, музыка. В среднем, основная часть посетителей ночных клубов – это люди возрастом до 35 лет.

Реклама

Нельзя экономить на рекламе. Можно урезать другие затраты, но только не расходы на рекламную деятельность. В конце концов, вы всегда можете доработать интерьер и начать покупать более дорогой алкоголь, когда получите первую солидную прибыль, но до этого момента нужно обзавестись посетителями и получить популярность.

Желаем вам удачи в открытии клуба!