>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как назвать фирму, чтобы она успешно развивалась?

Статистика свидетельствует о том, что около 95% фирм, которые открываются в течение года к году следующему уже прекращают свое существование. И очень часто одной из основных причин становится неправильное название, поскольку потребители его просто не запоминают или не ассоциируют с предлагаемыми товарами и услугами, из-за чего совершенно не знают, чем занимается конкретное предприятие. Если вы решили открыть свой бизнес и сейчас как раз занимаетесь разработкой названия фирмы, эта статья окажется для вас полезной. Обязательно оставайтесь с нами!

Называем фирму правильно

1.

Будьте лаконичны, и это поможет придумать яркое, запоминающееся название для предприятия. Если наименование звучит легко, его проще кому-либо пересказать, а это, согласитесь, уже является залогом того, что к вам обратится большее количество клиентов. Можно рассмотреть вариант сокращенного названия, но иногда такое имя для фирмы кажется слишком абстрактным, и его все равно никто не запомнит.

2.

Перед тем, как назвать фирму правильно, обязательно подумайте о клиентах. Какой является ваша целевая аудитория? Знать это очень важно, чтобы продумать самые разные варианты названий.

3.

Обязательно изучите ваших конкурентов. Вы уже знаете, как называются компании-соперники? Почему это важно? Прежде всего, название вашей фирмы не должно с ними перекликаться или, что еще хуже, полностью совпадать, поскольку придется тратить время на переименование. И даже если фирма с аналогичным названием существует в другом городе, не берите такое же – кто знает, быть может, через пару лет вы захотите выйти на региональный уровень и столкнетесь с тем, что вам придется менять имя и разбираться с другим предприятием относительно того, за кем останется общее название. Кроме того, изучение конкурентов – это отличная возможность проанализировать, какое название привлекает большее или меньшее внимание, а потом с учетом полученных знаний просто придумать самое лучшее имя для своей фирмы.

4.

Отлично звучат и запоминаются оригинальные названия. И пусть они не связаны с деятельностью фирмы, а просто хорошо звучат – это тоже немаловажно. Например, вспомните такие компании, как Kodak, Yandex. Они не вызывают конкретных ассоциаций, но легко произносятся и запоминаются. Естественно, потенциальный потребитель обратит свое внимание на компании с такими наименованиями, чем на «Фотопотребуслуги» или нечто подобное.

5.

Не ленитесь обращаться к словарям, когда придумываете название для фирмы. Можно попробовать использовать иностранные слова в наименовании бизнеса, но только в том случае, если вы точно понимаете их смысл.

6.

Что делать, если вы придумали интересное название, но оно вообще не отражает сферу вашей деятельности? Подумайте, может ли такое наименование в будущем ограничить вас в выборе сферы деятельности и расширении границ в работе? Иногда есть смысл взять более обобщенное название, а иной раз краткое, оригинальное и пусть даже в чем-то несоответствующее слово способно подарить фирме новую жизнь.

И еще несколько советов

7.

Да, еще очень рано думать о будущем, но все-таки, придумывая название для фирмы, задумайтесь, как оно будет звучать лет через 5-10. Потеряет ли актуальность? Останется ли на слуху? Станет вызывать у людей только положительные эмоции? Представьте, как название будет выглядеть на бигборде, в рекламе по телевизору – все это очень важно.

8.

Отлично, если вы сможете спросить мнение друзей, родственников, знакомых и даже потенциальных клиентов относительно того, нравится им название фирмы или нет. Можно даже придумать несколько вариантов и предложить выбрать лучший.

Помните, что правильно подобранное название для фирмы – уже половина успеха!