>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как написать рекламу – рекомендации для авторов

Если вы начали познавать премудрости копирайтинга, то наверняка задумывались над тем, как писать рекламные тексты. То же самое можно сказать и о менеджерах, а также пиарщиках, которым по роду службы приходится активно работать над тем, чтобы конкретный бренд или товар стал узнаваемым. Вне зависимости от того, осуществляете вы «реальную» деятельность или трудитесь на просторах Интернета, принципы написания рекламы остаются примерно одинаковыми. Рассмотрим их более подробно.

Секреты удачной рекламы

Существует 7 основных правил, которые должен знать человек, который не имеет представления о том, как написать рекламу:

· изучение рынка;

· определение целевой аудитории;

· наличие брифа;

· объективность;

· легкость, простота, доступность изложения;

· инициативность и умение вдохновлять;

· определение коммуникационных средств.

Многие скажут, что рекламист от бога не должен следовать правилам – его ведет талант. Но, на самом деле, составление рекламы можно назвать творческим процессом только частично. На практике оказывается, что требуется применить большое количество самых разных приемов.

Как написать удачную рекламу?

1.

Основная цель текста в рекламе – как можно быстрее привлечь внимание потенциального потребителя. Попробуйте найти такие слова, которые, действительно, смогут заинтересовать людей. Не нужно пытаться выдумать что-то неординарное – просто подумайте, что было бы интересно вам, на что вы бы обратили внимание. А еще, очень важно определить, решение каких именно вопросов помогло бы вам в работе, учебе, личной жизни. Если эти решения будут перечислены в рекламе – это уже половина успеха.

2.

Для написания любой рекламы нужно собрать большое количество информации. Посмотрите материалы в Интернете, почитайте книги, спросите совета у знающих людей, наконец, проведите опрос и узнайте, что интересно целевой аудитории. Чем живут потенциальные клиенты? Что их интересует? На что они обращают внимание в первую очередь? В общем, здесь все зависит от того, что планируется рекламировать.

3.

Изучайте рекламу конкурентов, поскольку это поможет вам понять, насколько успешной или провальной была та или иная рекламная компания. Но не стоит полностью копировать рекламу – пусть идеи станут для вас неким пособием для создания своего творения.

4.

Постарайтесь по максимуму описать преимущества товара или услуги, но ненавязчиво, в простой, доступной и понятной форме.

Помните, что умение писать рекламные тексты приходит с опытом. Совершенствуйте свое мастерство!