>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как найти спонсора в кратчайшие сроки

С понятием спонсорства вы, конечно же, знакомы. Спонсоры сегодня есть у футбольных клубов, телевизионных проектов, звезд шоу-бизнеса и т.д. Также спонсоры могут активно участвовать в развитии бизнеса, и, если вы решили открыть свое дело, но не обладаете достаточным количеством финансов, вполне возможно, что спонсорская поддержка станет для вас прекрасным вариантом. Поговорим о поиске спонсора и вариантах сотрудничества.

Польза спонсорства

С появлением спонсора у человека появляются новые возможности. В зависимости от того, кто именно выступает в качестве спонсора, может получать одежду, обувь, аксессуары, технику, пищевые добавки, проживание в гостиницах, другие товары или услуги совершенно бесплатно. Часто спонсоры предоставляют возможность ходить в их рестораны, спортивные клубы и т.д. Это очень удобно, поскольку сотрудничество со спонсором можно использовать во благо компании. Например, предлагать сотрудникам пользоваться вышеперечисленными преимуществами – это один из самых простых, доступных и не затратных способов мотивации.

Но что при этом получает сам спонсор? Основная цель спонсорства – отдача от своих инвестиций. Необходимо информировать как можно большее количество людей о компании-спонсоре, формировать интерес к ней. Так что, можно с уверенностью говорить о том, что такая форма сотрудничества является взаимовыгодной. Но как найти спонсора – вот, главный вопрос. Попробуем ответить на него прямо сейчас.

Поиск спонсора

1.

Привлечь спонсоров можно, продемонстрировав способности в вашей отрасли или в обществе. Например, спортсмены принимают участие в разных турнирах, получают популярность и, как следствие – множество предложений от спонсоров.

2.

Спонсоры бывают разными. Одни ориентированы на конкретную сферу и исключительно известных людей, а другим интересны предложения от сторонних лиц. Лучше всего, если вы изучите все предложения, но пристальное внимание сначала обратите на спонсоров, которые находятся именно в вашем городе, ведь с ними потребуется вступить в переговоры, и в личном порядке обсудить вопросы спонсорской поддержки будет намного проще, чем даже по Интернету.

3.

Искать спонсора лучше с учетом своей деятельности. Например, если вы предлагаете услуги по прокату мототехники, можно обратиться в компанию, которая производит шлемы и защитное оборудование для мотоциклистов. Это логичнее, и вероятность начала сотрудничества в данном случае намного выше, чем, если бы вы стали договариваться с туристической фирмой.

4.

Обязательно узнайте, занималась ли компания спонсорской деятельностью раньше. Есть ли у нее опыт в этом вопросе? Если опыта нет, то, скорее всего, потенциальный спонсор слабо представляет, что включает в себя указанная работа. И если этот спонсор для вас будет тоже первым, лучше всего найти более опытную в данном вопросе фирму.

5.

Для поиска спонсоров можно воспользоваться Интернетом. Тем более что сегодня существуют специальные базы данных с информацией о спонсорах. Остается только все изучить и сделать свой выбор.

6.

Кстати, учтите, что часто спонсоры сами находят компании или людей, с которыми хотят сотрудничать, и это тоже достаточно неплохой вариант. Но, естественно, ваша фирма должна быть популярной, узнаваемой, солидной, а потому, потребуется ее развивать.

7.

Если вы хотите найти спонсора, то вам нужно составить специальное обращение. Оно должно включать краткое описание компании, ее возможностей, достижения, планы на будущее. Если у вас есть видео-презентация, обязательно пришлите и ее тоже.

Желаем вам удачи в поиске спонсора!