>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как эффективно продавать продукцию фирмы

Если вы занимаетесь ведением собственного бизнеса или только начинаете свое дело, то наверняка понимаете, что основная цель, которую преследует каждый предприниматель в данном случае – это получение прибыли. Уже потом идут такие важные факторы, как независимость, возможность заниматься любимым делом и т.д. Но почему одни бизнесмены добиваются ошеломляющих успехов, а другие так и остаются ни с чем? Может быть, потому что они не знакомы со способами эффективной продажи? Так давайте же поговорим на эту тему, чтобы вы поняли, насколько важно уметь правильно продавать товар и получать стабильно высокую прибыль!

Отметим, что, пожалуй, наши советы больше подойдут начинающим предпринимателям, которые как раз находятся на этапе разработки бизнес-плана. Но, возможно, и более опытные бизнесмены найдут некоторые рекомендации полезными.

Определите целевую аудиторию

Вы уже решили, кто будет выступать в качестве вашего клиента? Между тем, это очень важно, если вы не знаете, как эффективно продавать товар. Определитесь, для кого предназначена ваша продукция. Это дети? Взрослые? Пожилые люди? Мужчины или женщины? Безработные или трудоустроенные граждане? Покупатели, отдающие предпочтение товарам массового производства или люксу? Необязательно отображать в бизнес-плане абсолютно все позиции, но проанализировать аудитории. Для себя и выделить наибольшее количество признаков вашего клиента просто необходимо. Почему? Да, потому что, с учетом целевой аудитории вы будете покупать товар, проводить рекламные акции, оформлять помещение и даже нанимать продавцов!

Отдельно стоит сказать о том, что для эффективных продаж нужно работать именно с целевой аудиторией, а не со всеми людьми подряд. Например, если вы организуете раздачу листовок в подземном переходе около метро, то, конечно, сами листовки разлетятся с невероятной скоростью. Но учтите, что вы предлагаете товары для студентов (например, молодежную одежду), и те граждане, которые уже давно перешагнули порог взрослой жизни, посмотрев на фото в листовке, поймут, что в этот магазин они точно не отправятся. Выходит, что такой метод привлечения внимания неэффективен. И не потому что листовка плохая, или промоутер работал не слишком усердно – просто вы раздали листовки не своей целевой аудитории. А выиграли бы вы в том случае, если бы стали делать то же самое, скажем, около университетов и школ.

Не экономьте на рекламе

На Западе уже знают, что реклама – залог эффективных продаж. Так что, бизнесмены не скупятся на рекламные компании и каждый месяц выделяют достаточно большое количество средств на эти цели. В России реклама пока так и остается второстепенной частью расходов. Но если именно вы хотите эффективно продавать свой товар, потребуется представить его потребителю. Форму рекламы можно выбрать совершенно любую. Это и плакаты, и буклеты, и видеоролики…. Единственное, опять же, постарайтесь сделать так, чтобы рекламы видели или слышали представители именно вашей целевой аудитории. То есть бигборд с рекламой салона красоты можно поставить в центре города, где бывают успешные и следящие за собой люди, а листовки с рекламой детских игрушек – положить в почтовые ящики в жилом доме, где достаточно много семей с детьми.

Расширяйте сферу деятельности

Выходите на региональный, международный рынок, начинайте партнерство с какой-то смежной компанией. Помните, что оптовые продажи всегда эффективные розничных, а потому, возможно, вы сможете стать неплохим поставщиком и торговать большими партиями товара. В любом случае, нужно всегда развивать свой бизнес, если хочется продавать товары более эффективно – имейте это в виду. Удачи!