>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как добиться успеха в бизнесе и приобрести опыт

Если вы решили открыть свой бизнес, будьте готовы к тому, что вам потребуется приложить максимум усилий для того, чтобы развить его и получать прибыль. О чем же нужно сразу задуматься, что нужно учесть? Давайте поговорим об этом прямо сейчас.

Как уберечь себя от ошибок?

Несмотря на то, что, по сути, бизнесом люди занимаются с древних времен, когда только начала зарождаться торговля, даже сегодня они умудряются совершить массу ошибок на пути к успеху. И это несмотря на то, что есть и опыт более опытных «коллег», и масса материалов о том, как добиться успеха в бизнесе. Поэтому, как говорится, повторение – мать учения. Коротко остановимся на основных моментах, которые точно помогут вам стать успешным в бизнесе.

1.

Правильно распределяйте должности. Оцените, какие специалисты потребуются вам в первую очередь, какие обязанности они будут выполнять. Все дело в том, что, если вы будете содержать ненужных сотрудников, расходы увеличатся, а на начальном этапе развития дела это точно ни к чему хорошему не приведет. Помните о существовании аутсорсинга, благодаря которому вы всегда сможете временно привлечь к работе того или иного специалиста, оплатив только его текущую деятельность – это выгоднее и проще. А что касается формирования штата, то всегда анализируйте, приносит ли работник пользу компании в целом или нет.

2.

Сформируйте свой имидж и сталь поведения. И пусть они останутся неизменными. Руководитель, который сначала выступает в роли доброго товарища, а потом резко превращается в тирана, воспринимается более чем странно. Помните о том, что каждое сказанное слово нужно обдумывать заранее.

3.

Мотивируйте своих сотрудников. Старайтесь не использовать угрозы или сознательное унижение персонала. Например, не нужно понижать в должности человека, урезать ему зарплату – воздержитесь от радикальных методов и пытайтесь стимулировать подчиненных к работе за счет положительных изменений в их жизни. Премии, похвала, предоставление отгула, оплата курсов повышения квалификации – все это будет более эффективным. Создание сплоченной, дружеской (но не панибратской) атмосферы в коллективе тоже имеет значение. Поэтому, старайтесь делать все, чтобы сотрудники осознавали свою важность и стремились работать на благо компании.

Другие важные вопросы

1.

В некоторых случаях руководители решают передать бизнес управляющим и не заниматься вопросами организации работы. Насколько это целесообразно? Начнем с того, что, когда вы отойдете от дел, то не сможете в полной мере контролировать свой бизнес, и это не всегда так хорошо, как может показаться, поскольку в определенный момент можно пропустить его упадок и, в конечно итоге, потерять все. Также важно помнить о том, что доверять на 100% нельзя практически никому и никогда. Где гарантия того, что управляющий окажется честным? Наверное, оптимальный вариант – найти надежного управляющего, но регулярно контролировать положение дел на фирме. Организовать этот процесс сложно, но возможно.

2.

Если вы только постигаете все тонкости бизнес-деятельности, нелишним будет руководствоваться советами более опытных предпринимателей. Больше читайте, слушайте, общайтесь с успешными людьми. Так вы наберетесь опыта и сможете увереннее чувствовать себя в сфере бизнеса.

3.

Не бойтесь ошибаться. Главное, чтобы ошибки не были фатальными. А от мелких недоработок на первых порах никто не застрахован. Помните, что ошибка – двигатель прогресса, особенно, если речь идет об экспериментах и инновациях во благо бизнеса.

Стать успешным бизнесменом более чем реально, и мы надеемся, это у вас получится!