>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Бухгалтерский баланс бланк 2017 скачать бесплатно

Каждый предприниматель сталкивается с необходимостью ведения бухгалтерской отчетности. При этом очень важно не просто бухгалтерский баланс  бланк 217 скачать бесплатно из интернета и заполнить, но сделать это максимально правильно, чтобы у контролирующих органов не возникало никаких нареканий. Кроме того, ошибки в ведении бухгалтерии могут сказаться и на успешности ведения вашего бизнеса. Прежде всего, давайте разберемся, кто должен сдавать полную бухгалтерскую отчетность, а кому будет достаточно упрощенного варианта.

Что входит в бухгалтерскую отчетность – бухгалтерский  баланс 2017

Бухгалтерский баланс является одной из составных частей бухгалтерской отчетности, которую приходится сдавать предприятию. В целом же она состоит из следующих компонентов:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о финансовых результатах;
  • пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
  • отчет о движении денежных средств;
  • отчет  о целевом использовании полученных средств;
  • отчет об изменениях капитала предприятия.

Все эти документы составляются по особым формам, утвержденным приказом Минфина РФ от 02.07.2010 года № 66 н.

К счастью, малым предприятиям не нужно заполнять все эти документы. Им достаточно только бухгалтерский  баланс 2017 бланк скачать бесплатно по той ссылке, которую мы приводим в конце этой статьи, заполнит его и подготовить отчет о финансовых результатах. По желанию, малые предприятия могут приложить к балансу и необходимые пояснения. Крупные и средние предприятия должны готовить полную бухгалтерскую отчетность в обязательном порядке. Бухгалтерский баланс 2017 нужно сдать не позднее 31 марта 2018 года.

Как заполнить бухгалтерский  баланс  бланк 2017

Бланк бухгалтерского баланса необходимо заполнять в соответствии со строгими правилами. Если вы внимательно посмотрите на документ, то заметите, сто он представляет собой таблицу, разделенную на две части – активы и пассивы. Записи в бухгалтерском балансе называются статьями, каждая из которых имеет свой собственный код. В нижней части каждой из двух частей находится графа под названием «Сумма». Если на период заполнения  бухгалтерского баланса у вас отсутствуют некоторые данные, эту графу нужно просто пропустить и не принимать во внимание. Обратите внимание на то, что числа, которые у вас получатся после суммирования данных по каждой из двух частей, обязательно должны быть равными. Иными словами, данные, занесенные в графу «Сумма» в части , должны быть идентичными  данным такой же графы в разделе пассивов. При заполнении бланка бухгалтерского баланса требуется большая ответственность и внимание.

Бухгалтерский баланс бланк 2017 заполняется в соответствии с результатами, которые были показаны вашим предприятием. Все цифры должны быть абсолютно точными, а не приблизительными. Предоставление ложного  баланса карается по закону.

Порядок заполнения бухгалтерского баланса бланка 2017

Прежде всего, заполняется титульный лист. Здесь, в самом верху проставляются даты отчетного периода, затем указывается полное название юридического лица, ИНН, ОКПО и вид деятельности – для этого нужно указать соответствующий код. Также нужно указать юридический адрес организации и проставить код ее организационно-правовой формы.

Дата утверждения – это дата, когда должен рассматриваться баланс.

Переходим к основной таблице. Она заполняется в соответствии с данными оборотно-сальдовой ведомости предприятия. Если какие-то поля остаются пустыми, их просто вычеркивают. В конце каждой записи указывается промежуточная сумма.

После того, как вы заполните таким образом все пять разделов бланка бухгалтерского баланса 2017, необходимо подсчитать окончательные суммы по каждой части. Для этого вам нужно только сложить промежуточные суммы по каждой статье и указать получившееся число внизу страницы. Если в активах и в пассивах получились одинаковые суммы, то ваш баланс сошелся. Это значит, что вы все составили правильно.

Как правильно составить пояснительную записку к балансу

Теперь можно переходить к составлению пояснительной записки. В этом документе должны быть даны необходимые пояснения и пометки для того чтобы даже те люди, которые не знакомы с языком и терминами бухгалтеров, могли понять, о чем именно идет речь в  балансе. В ней должны  быть следующие данные:

  • общая информация о предприятии (количество работников, какие должности они занимают,  организационная структура предприятия, размер уставного капитала);
  • учетная политика организации и ее  особенности;
  • активы и обязательства организации;
  • динамика получаемой прибыли за отчетный период и оценка баланса;
  • доходы и расходы;
  • другие показатели.

Основная мысль пояснительной записки – помочь человеку, не имеющему отношения к бухгалтерии предприятия  быстро разобраться в деятельности предприятия за указанный период и дать ей объективную оценку.

Бухгалтерский баланс бланк 2017 скачать бесплатно