>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Глава 5 Кодекса этики аудиторов РФ. Статья 14. Реклама и предложение услуг

     14.1. Проводимая    реклама    и    предложение    услуг   должны осуществляться  в  соответствии  с  Гражданским  кодексом   Российской Федерации и Федеральным законом "О рекламе".
     14.2. Реклама и  предложение  услуг  должны  быть  направлены  на объективное  информирование  организаций  и  граждан  и должны вестись достойно,  честно и  откровенно.  Запрещено  предлагать  услуги  путем принуждения или навязывания.
     14.3. К  примерам,  не  отвечающим  указанным   выше   критериям,      относятся:  
     14.3.1. создание   недостоверных,   обманных   или      неоправданных ожиданий благоприятного исхода;
     14.3.2. намеки на возможность оказания влияния  на какие-либо суды, арбитражи, надзорные  или  аналогичные  органы или на должностных лиц;
     14.3.3. производство   восхваляющих    себя    заявлений,    не      подкрепленных фактами;
     14.3.4. производство сравнений с другими аудиторами;
     14.3.5. использование в рекламе рекомендательных писем или доверительных надписей без согласия  клиентов;            
     14.3.6. использование  любых других заверений, которые могут ввести в заблуждение или обман  любое  разумное  лицо; 
     14.3.7. необоснованные заявления о том, что данный аудитор является экспертом или специалистом  в  той  или  иной  области  аудита.  
     14.4.    Аудитор не должен пытаться использовать преимущество от рекламы и предложения услуг  путем  размещения  рекламы  в  газетах  и журналах, публикуемых или распространяемых в стране, в которой реклама запрещена.
     14.5. Реклама  и  предложение  услуг  не  могут  содержать в себе другую рекламу кроме аудита и сопутствующих аудиту услуг.