>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Сведения об основании фирмы в США

Основание фирмы в США, в большинстве случаев, очень просто и возможно не требует много затрат. Тем не менее, иностранцам рекомендуется консультация у адвоката и налогового консультанта в том случае, если речь идет о правовой основе новой фирмы.

Если нужно получение самостоятельности, то можно начинать без официального разрешения, однако, для названия фирмы нужен сертификат или лицензия, или фирма должны быть зарегистрирована. Эти условия в США зависят от профессии и штата, где должна находиться резиденция фирмы.

При этом, при основании фирмы или при получении самостоятельности, нужно обратиться в торговую палату штата и проконсультироваться у экономиста и налогового консультанта. Очень рекомендуются агентства, которые специализируются на том, чтобы облегчить иностранным фирмам выход на американский рынок. Эти агентства берут высокую плату, но помогают избежать ошибок при оценке местоположения фирмы, рынка, рабочей силы, организации и т.д.

Иностранные предприятия, которые хотят, например, ввозить пищевые продукты в США, должны зарегистрироваться при администрации Food and Drug (FDA). Инструкциями федеральных правил (21 CFR 1 005.25 и 21 CFR 814.20 (a) FDA) предписывается, что для регистрации в США нужен американский агент. Он должен иметь местожительство или место ведения бизнеса в США (причем не достаточно, только почтового индекса или номера телефонной службы).

Задача этого американского агента состоит в том, чтобы быть контактным лицом между между FDA и иностранным предприятием, и быть доступным для связи в любое время. Это значит, что он поддерживает FDA в коммуникации с иностранным предприятием, отвечает на вопросы FDA относительно импортируемых продуктов предприятия в США, помогает в запланированных и проводимых проверках, и отвечает за дальнейшую передачу сведений и документов FDA в иностранную фирму, если она не может иметь непосредственный контакт с FDA. По отношению к конкурирующим предприятиям агент должен хранить тайну о сведениях!