![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||
ПРОФИ - юридический центр. Юридическая помощь онлайн. Сборник законов и кодексов РФ. » Бизнес и право » Регистрация предприятия, фирмы, ООО, ЗАО » Регистрация фирмы, компании, предприятия (на примере ООО) - порядок ее проведения |
|
Регистрация фирмы, компании, предприятия (на примере ООО) - порядок ее проведения
Эта процедура происходит в течение 5 дней со дня представления документов в регистрационную палату. Для этого в регистрационную палату по месту нахождения фирмы (ее юридического адреса) предоставляются такие документы: во-первых, это письменное заявление о государственной регистрации ООО по форме №11001; во-вторых, решение о создании ООО в виде протокола или договора; в-третьих, учредительные документы ООО (оригиналы или копии, засвидетельствованные нотариусом); в-четвертых, если учредителем является иностранное юр. лицо, то нужна выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны; и в-пятых, документ об уплате государственной пошлины. Все перечисленные документы для регистрации фирмы, компании, предприятия ООО можно представить самому, а можно направить почтой. Заявление, должно быть удостоверено подписью заявителя, заверенной нотариусом. В заявлении не забудьте указать ваши паспортные данные. Далее вам необходимо получить расписку о том, что документы регистрационной палатой получены. В расписке указывают перечень и дату их. Если документы были отправлены по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрационной палатой, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. На основании решения о государственной регистрации ООО, принятом регистрационной палатой, вноситься запись в Единый государственный реестр юридических лиц. Моментом государственной регистрации ООО признается момент внесения указанно записи. Далее регистрационная палата в течение 5 рабочих дней представляет информацию о регистрации в государственные органы, государственные внебюджетные фонды.
Здесь, регистрируемому ООО, присвоят коды статистики, соответствующие видам деятельности, указанным в уставе. Для этого Вам необходимо подать следующие документы: заявление о внесении вашей деятельности, указанной в уставе в Единый государственный реестр предприятий и организаций; выданное в регистрационной палате свидетельство о государственной регистрации ООО, например о регистрации компании; также нужно решение о создании ООО или возможно протокол общего собрания учредителей ООО; обязательно устав или/и учредительный договор; и доверенность на представление интересов ООО, если она необходима.
Несвоевременное обращение в фонды грозит вам штрафом. Для регистрации в фондах необходимо написать заявление, по форме предложенной фондами и представить пакет документов. В фонды помимо заявлений необходимо представить: Документы, которые нужны для регистрации ООО в фондах - решение о создании ООО или возможен протокол общего собрания учредителей ООО, устав ООО или/и учредительный договор, приказ на главного бухгалтера. А также в письменной форме информацию о руководителе, главном бухгалтере, с перечислением паспортных данных, места фактического проживания, прописки; письма о кодах присвоения статистики; копию свидетельства о государственной регистрации ООО; копию свидетельства о постановке на налоговый учет; доверенность на лицо представляющего интересы генерального директора. И конечно же не надо забывать, что копии всех документов для подтверждения их подлинности подтверждаются оригиналами этих документов.
Для того чтобы открыть счет в банке, вам потребуется представить следующие документы: заверенная нотариусом банковская карточка, дающая право первой и второй подписей генерального директора и главного бухгалтера, с оттиском печати; решение о создании общества с ограниченной ответственностью или возможен протокол общего собрания учредителей ООО; копия устава или/и учредительного договора ООО, заверенная нотариусом; также необходим приказ на главного бухгалтера; в письменном виде сведения о руководителе и главном бухгалтере, с указанием данных паспорта, места жительства и прописки; заверенные нотариально копии свидетельств о государственной регистрации фирмы; о постановке на налоговый учет; справки из органов статистики, фонда социального страхования РФ, Пенсионного фонда РФ; договоры на открытие счета между банком и клиентом и на расчетно-кассовое обслуживание (в двух экземплярах); а если интересы фирмы представляет не генеральный директор, то нужна еще и доверенность. После того, как вы представите в банк все вышеперечисленные документы, вам выдадут сообщение об открытии расчетного счета фирмы.
Уведомлением о том, что для данной фирмы открыт счет в банке, доставляется в налоговую инспекцию в двух экземплярах. Первый экземпляр отправляете вы, и это необходимо сделать в 10-дневный срок. Второй экземпляр об открытии расчетного счета банк посылает в налоговую инспекцию самостоятельно. После того, как вы успешно прошли все восемь этапов, вас можно поздравить с созданием и регистрацией фирмы, компания в соответствии с законодательством РФ. |
© Юридический центр "Профи", 2007-2019. |