>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Заявление о регистрации

Регистрация ООО в Российской Федерации регламентируется следующими законами: Федеральный закон "о государственной регистрации юридических лиц", и статья 51 Гражданского Кодекса РФ. Процедура регистрации фирм, несмотря на внедрение новых законов, не упростилась. И даже в различных налоговых инспекциях одного города, Москвы, к оформлению предприятия могут быть свои собственные требования.

Для того, кто собирается пройти такую процедуру, как регистрация ООО самостоятельно, будет полезно знать, какие документы необходимо подготовить. Во-первых, нужно заполнить заявление о регистрации фирмы, оплатить государственную пошлину за регистрацию юридического лица, и подготовить учредительные документы ООО. Регистрация ООО проходит в Инспекции Министерства по налогам и сборам.

Заполняя заявление о регистрации ООО следует помнить о том, что за подачу в государственне регистрирующие органы ложных сведений предусмотрена ответственность. Согласно статье 8 ФЗ - №129 "О государственной регистрации юридических лиц" срок такой процедуры, как регистрация ООО не должен превышать 5 рабочих дней. Но зачастую этот срок не выдерживается самим органом регистрации ООО. Это приводит к тому, что за несоблюдение сроков постановки на учет приходится заплатить ряд штрафов - оштрафовать ООО могут в таких учреждениях, как Пенсионный фонд России, Фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования. Следует учесть, что часто документы для регистрации ООО проблематично сдать в регистрирующие органы из за огромных очередей.

Регистрация ООО пройдет быстро, и гладко, если вы обратитесь к специалистам, которые помогут грамотно разработать учредительные документы ООО, зарегистрируют ваше предприятие в ИМНС, и внебюджетных фондах.

Для регистрации ООО от вас потребуется подать следующие документы и информацию: наименование организации, адрес, и сведения об учредителях. Такими сведениями будут копии паспортов, почтовый индекс места прописки, телефон. Также потребуется указать размер уставного капитала, распределение долей уставного капитала в дробях или в процентах, как вносятся доли участников, деньгами или имуществом. Генеральному директору и главному бухгалтеру придется предоставить копию паспорта, почтовый индекс прописки, и номер телефона. Также потребуется предоставить данные о банке, в котором планируется открыть расчетный счет, его наименование, адрес, телефон.