>Юридический центр
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Главная Бизнес
Недвижимость Кодексы
Налоги Законы РФ
Развод Арбитраж

Как осуществляется регистрация фирм

Как известно, без регистрации предприятия начать официально вести бизнес не представляется возможным. Государственная регистрация в России проводится в соответствии с законом №129, статьей 51. В соответствии с законом, в настоящий момент, регистрация предприятий происходит в Федеральной налоговой службе по месту пребывания предприятия. Сама компания может вести бизнес в любом субъекте Российской федерации, но для этого нужно встать на учет в налоговых органах.

Регистрация фирм, в частности, если речь идет об ООО или ЗАО, происходит путем внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Сведения вносятся на основании документов ( в данном случае устава, и протокола собрания учредителей), которые подаются в налоговую инспекцию для регистрации. Правильность оформления пакета документов — это основное, что требуется от создателей компании на первоначальном этапе. Для того, чтобы упростить и ускорить эту процедуру, можно обратиться в компанию, которая оказывает посреднические услуги по регистрации предприятий.

Сама же государственная регистрация предприятия происходит не более чем в 5-ти дневный срок после даты предоставления всех необходимых документов. Немаловажным моментом при регистрации предприятия является наличие юридического адреса. Для того, чтобы подтвердить наличие у вас юридического адреса, необходимо иметь договор с собственником нежилого помещения, в котором планируется расположить фирму. Конечно, фактически компания может по указанному адресу и не располагаться, но наличие юридического адреса само по себе достаточно серьезное требование, которое формально обойти нельзя. Зачастую, проблему с юридическим адресом вам так же помогут решить компании посредники, предлагающие услуги по регистрации фирм.

Так же невозможно зарегистрировать предприятие без предварительного внесения уставного капитала. Уставной капитал должен составлять не менее 100 МРОТ, или 10000 рублей. Вносится уставной капитал одним или несколькими учредителями, в соответствии с долями каждого учредителя. В случае регистрации ООО, не менее 50% уставного капитала должно быть внесено при регистрации предприятия, а остальные 50% должны быть внесены в течении года. В случае регистрации ЗАО 50% уставного капитала вносится в течении первых трех месяцев, остальная половина так же довносится в течении года. Если уставной капитал вносится деньгами — то деньги просто необходимо перевести на банковский счет предприятия. В том случае, если он вносится каким-либо имуществом или активами — необходима независимая оценка вносимого имущества. Оценщика учредители компании могут выбрать по своему усмотрению.

После того, как все эти процедуры сделаны, открыт банковский счет, документы сданы в налоговую инспекцию — остается только ждать получения документов, и можно начинать работать. Есть возможность еще более ускорить начало работы — это приобрести готовую фирму. Но при этом так же есть большой риск — приобрести вместе с фирмой все долги и проблемы бывших собственников. И даже самая полная проверка не всегда сразу может выявить наличие таких трудностей. Поэтому такую возможность нельзя упускать из виду, но прежде чем ей воспользоваться стоит хорошо подумать.

Если вы хотите зарегистрировать фирму и заниматься строительной деятельностью то вам нужны строительные лицензии.