![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||
ПРОФИ - юридический центр. Юридическая помощь онлайн. Сборник законов и кодексов РФ. » Бизнес и право » Регистрация предприятия, фирмы, ООО, ЗАО » Регистрация ООО в налоговой инспекции |
|
Регистрация ООО в налоговой инспекцииПри открытии собственного бизнеса первым, но далеко не самым легким шагом является регистрация предприятия в налоговой инспекции. Одна из популярных организационно-правовых форм, имеющих статус юридического лица, наиболее простая в управлении и регистрации - Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Именно простое управление, невысокий начальный уставной капитал, учредители не несут ответственности личным имуществом – вот отличительные черты ООО. Итак, первый этап регистрации ООО состоит в выборе названия организации, определении видов деятельности и подборе их по ОКВЭД, определении количества учредителей (по закону об ООО не более 50), формировании Уставного капитала (по закону об ООО не менее 10 000 рублей, либо имущество на эту сумму), распределении Уставного капитала между Участниками, подбор юридического адреса, соответствующего территориально одной из налоговых инспекций, открытие накопительного счета в банке (если Уставной капитал оплачивается денежными средствами), подготовке Учредительных документов и пр. Второй этап регистрации ООО заключается, собственно, в регистрации в налоговой инспекции. Главным органом, совершающим все регистрационные действия касающиеся ООО является Налоговая инспекция №46 по г. Москве. В Единый государственный реестр юридических лиц вносятся сведения на основании документов, предоставляемых в регистрирующий орган – налоговую инспекцию. Основная задача учредителей на момент регистрации – это правильное формирование пакета документов. С февраля 2007 года Налоговая инспекция №46 не выдает оригиналы Учредительных документов Общества, предоставляя лишь копии, заверенные налоговым органом, по запросу клиента. После регистрации, оригиналы Устава и Учредительного договора хранятся в территориальной налоговой инспекции. На данный момент, при регистрации ООО, у Учредителей Общества есть два варианта получить копии Устава и Учредительного договора, заверенные налоговым органом: Совершив регистрационные действия и получив зарегистрированные Учредительные документы, можно заказать печать Общества и приступить к следующему шагу в начинании собственного бизнеса: открытие расчетного счета в банке. |
© Юридический центр "Профи", 2007-2019. |